Содержание

Лучшие толщиномеры ЛКП авто на Алиэкспресс

Как выбрать и купить толщиномер с Алиэкспресс

Толщиномерами называют особые устройства, которые способны осуществлять измерения толщины материала и различных покрытий, в том числе краски, грунта и шпатлевки. Приобрести такие приборы по доступным ценам можно на сайте Алиэкспресс, где представлены толщиномеры для работы с магнитными материалами и немагнитными неметаллическими слоями. Они отличаются устройством и принципом работы. В первом случае прибор производит измерение плотности магнитного поля. Для замеров толщины изделий из пластмассы, дерева, стекла и других неметаллических материалов подходят ультразвуковые толщиномеры с AliExpress, которые пользуются популярностью у покупателей.

Как заказать и купить толщиномер на Алиэкспресс?

Многие пользователи сайта Алиэкспресс знают, что толщиномер может быть полезен при покупке автомобиля. Если после измерения толщина лакокрасочного слоя окажется больше нормы, то это может быть признаком того, что авто перекрашивали или восстанавливали после ДТП.

Чтобы купить лучший автомобильный толщиномер на Алиэкспресс, необходимо сначала ознакомится с характеристиками представленных в каталоге моделей и сопоставить их цены. Следует обратить внимание на тип и размер дисплея, а также возможность калибровки устройства. Как правило, более дорогие толщиномеры лакокрасочных покрытий автомобилей с Алиэкспресс отличаются лучшей функциональностью и удобством использования.

Чтобы купить любой выбранный автомобильный толщиномер, необходимо обязательно зарегистрироваться в интернет-магазине AliExpress и оформлять покупку через свой личный кабинет. Чтобы прибор доставили в срок, нужно безошибочно вносить информацию в форму заказа.

Оплатить покупку автомобильного толщиномера на Алиэкспресс можно с помощью электронного кошелька либо банковской карты Visa, MasterCard или другой платежной системы.

Лучшие толщиномеры с Aliexpress: Топ — 10 товаров

Для тех, кто не знает какой именно автомобильный толщиномер купить в магазине Алиэкспресс, или сомневается в своем выборе, мы подготовили обзор самых лучших моделей, востребованных у опытных автомобилистов.

SNDWAY SW-6310A – это лучший толщиномер лакокрасочного покрытия, который можно купить на Алиэкспресс недорого. Он позволяет работать как с магнитным, так и с немагнитным материалом. В комплекте идет прочный кейс для хранения аппарата.

Yunombo YNB-210 – совершенно новая модель тестера, поступившая в продажу в 2019 году. Такой толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля с Алиэкспресс подходит как для работы в помещении, так и на открытом воздухе.

GVDA ST933 — надёжный автомобильный толщиномер, который можно заказать на Алиэкспресс для использования в химической или металлообрабатывающей промышленности, а также для проведения анализа различной продукции.

Yunombo YNB-200 – недорогой толщиномер с Алиэкспресс предназначен для работы с лакокрасочными покрытиями и металлическими поверхностями. Он стабильно функционирует при любых условиях окружающей среды.

GVDA AS840 AS850 AS860 – особый автомобильный толщиномер с интеллектуальной начинкой можно купить на Алиэкспресс для использования в любой промышленной сфере. Он отличается высокой точностью измерений.

All sun EM2271A – хороший качественный толщиномер, который можно купить на AliExpress по привлекательной цене. Он предназначен как для работы с лакокрасочными покрытиями, так и для тестирования любой бытовой техники.

Coating Thickness Gauge – качественный недорогой тестер, в котором предусмотрен ЖК-экран, а также яркая светодиодная подсветка. Такой толщиномер можно заказать на Алиэкспресс для работы с лакокрасочными покрытиями автомобилей любых марок.

All sun EM2271A – компактный автомобильный толщиномер с Алиэкспресс, в котором установлен датчик с высокой чувствительностью. Благодаря инструкции на русском языке разобраться в его работе сможет даже новичок.

TOOKIE Coating thickness gauge – портативный тестер для лакокрасочных покрытий продается на Алиэкспресс по самой демократичной цене. В каталоге эта модель представлена в трех цветах.

RICHMETERS GY910 – самый лучший цифровой толщиномер для лакокрасочных покрытий, который можно купить на AliExpress по доступной цене. Он оснащен надежным металлическим датчиком и работает от двух аккумуляторных батарей.

Поскольку погода преподносит нам много сюрпризов, нужно максимально быть к ним готовым. Лучший предмет, который поможет защитить от непогоды – это зонтик. .

В последнее время большую популярность получили металлоискатели, которые были изобретены в США около ста лет назад. Раньше они назывались металлодетекторами и использовались для поисков кладов, а потом стали применяться военными. .

Всемирная распродажа в чёрную пятницу Той ру в 2019 году состоится в период с 28 ноября по 1 декабря, при этом самые большие скидки будут представлены в магазине только 29 ноября. .

Микрофон – это особое устройство, позволяющее в считанные секунды преобразовывать акустические колебания в электрический сигнал. Если раньше их можно было встретить только на студиях звукозаписи, то сейчас большой ассортимент моделей доступен обычным пользователям. .

Качественный монокуляр на Алиэкспресс — это приспособление, без которого не могут обойтись туристы, охотники, рыбаки и люди, предпочитающие активный отдых на природе. Даже в городских условиях ему можно найти применение. .

Красивая ухоженная прическа может преобразить любую женщину, но отрастить длинные локоны получается не у всех. Однако стать обладательницей пышной шевелюры можно всего за несколько минут. .

Обзор недорогого толщиномера Whdz GM200 с Aliexpress

Толщиномер (неправильно толщинометр) — это измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину слоя покрытия металла (такого как краска, лак, грунт, шпатлёвка, ржавчина) до основной стенки металла.

Толщиномер используется при выборе автомобилей, с целью выявления вторично окрашенных деталей, а также определения объемов кузовного ремонта — наличие и толщину шпаклевки, поиск сварных швов и т.п.

Всем привет! Специально для обзора я прикупил 3 недорогих толщиномера на Aliexpress, с целью сравнить их между собой. Эталонным будет выступать толщиномер, с которым я работаю постоянно.

Не стоит считать это рекламой моего толщиномера, он просто выступает эталонным, сравнивать их смысла нет — они из разных «весовых» категорий, сильно отличаются по цене и по точности. Скажу больше, я свой толщиномер покупал уже пару лет назад, уже появились модели более удобные. Этот обзор для тех, кто хочет подстраховать себя при самостоятельном выборе автомобиля и не переплачивать, покупая профессиональное оборудование.

Изначально я хотел смонтировать один видеоролик, сразу с тремя толщиномерами, но когда намонтировал больше часа, решил сделать три отдельных ролика. Поэтому монтаж местами выглядит не естественным. Извиняйте. Впрочем, каждый из отдельных роликов получился немаленьким, но это только потому, что я хотел дать максимальную картину, проверить девайсы со всех сторон. Я буду выкладывать по одному ролику в день, сегодня первый, а на третий день выложу и полное видео, вобравшее в себя обзор всех трех толщиномеров.

Специально для тех, кому видео смотреть не удобно, публикую краткую текстово-картиночную версию.

Итак, в комлекте с толщиномером:

1. руководство пользователя на английском языке

2. алюминиевая пластина для калибровки

3. 6 плёнок разной толщины для калибровки. (0.05, 0.1, 0.25, 0.5, 1.0, 2.0 мм)

Толщиномер калибруется отдельно для стали и алюминия, но в комплекте нет стальной пластины. Только квадратная алюминиевая, на фото выше. То ли это какая-то ошибка производителя, то ли выкручивайтесь как хотите. Поэтому сперва решил калибровать на больших круглых пластинах от ET-11P, они также на фото выше. Почему на больших? Дальше будет речь о маленьких. чтобы отличать.

Первый замер после калибровки плёнка 100 микрон, на той же стальной пластине.

100 микронах — самые важные, так как заводской окрас большинства автомобилей колеблется в диапазоне 90-150 мкм.

Результат замера 140 микрон.

3 замера на пленке 50мкм — результат 30 мкм, 120 мкм, 0 мкм.

В проемах автомобиля краска тоньше, поэтому для промерки проемов 50 мкм нужна соответствующая точность.

Еще три замера на пленке 50 мкм: 180, 40, 50 — угадал.

Три замера на плёнке 100 мкм: результаты 140, 120, 160.

Дальше на плёнке 250 мкм (0.25мм), результаты: 210, 240, 200, 190, 220.

Замер на толстых плёнках: 1000 мкм (1мм): Результат, как ни странно: 1000.

На плёнке 2 мм, результат 1.98

Дальше выявил закономерность, если делать калибровку на разных пластинах, то и результаты разные. Даже на той же пластине, что и сделана калибровка, результаты иные, если же калибровать и проверять на другой пластине. На фото выше маленькие круглые пластины, они от серого толщиномера Richmeters RM-660.

Замеры на маленькой пластине, плёнка 100 мкм, результаты: 100мкм, 120, 110, 130, 100, 100. На плёнке 50 мкм, результаты: 50, 40, 50. На пленке 250 показывает 250, на пленке 500 (0.5 мм), результат 0.5.

Очевидно, что результаты стали лучше, вроде бы проблема точности решена, но не всё так просто.

Если откалибровать на маленькой пластине, а замеры производить на большой стальной пластине, то с плёнкой 100 микрон (0.1мм) показания толщиномера 1.17мм (1170 микрон), второй замер 1.16. Обе пластины ферромагнитные.

Вторая часть видео — проверка на автомобиле. Я поочередно калибровал толщиномер на малой и большой пластине и проверял его работу на вторично окрашенной детали кузова автомобиля. Толщина окраски, судя по эталонному толщиномеру

Сперва малая пластина и проверка на вторично окрашенном багажнике автомобиля, с толщиной окраски в разных точках примерно 190-250 мкм (0.19 — 0.25 мм), результаты нескольких замеров: 0.49 мм, 0.48, 0.45, 0.5. Фактически завышает на 300 мкм.

Калибрую на большой пластине от ET-11P и снова несколько замеров на багажнике: 0 мкм, 0, 0, 0. Да, ноль.

Несколько замеров на детали кузова с заводской окраской, толщина примерно 100 мкм.

Калибровка на маленькой пластине от Richmeters: показания 410, 410, 410.

Калибровка на большой пластине от ET-11P: 0, 0, 0. На крышу я положил пленку толщиной 1 мм (1000 мкм) + толщина краски 100 и совершил замер через плёнку, результат: 420, то есть занижает на 680 мкм.

Следующий замер на участке со шпаклевкой. Небольшой участок с толщиной от 200 по краям до 2000 в центре участка. Результаты те же, что и описанные выше. Врёт, но врёт стабильно. Если приспособиться к его причудам и правильно откалибровать, то шпаклевку найти можно, а если с ним породниться, то можно находить и вторично окрашенные детали кузова.

На этом я не остановился и обзавёлся крылом от волги, чтобы произвести калибровку непосредственно на автомобильной стали, из которой собственно и производится кузов автомобиля. За это спасибо друзьям Лёхе и Дэну. Дэн раздобыл, а Лёха сделал дверь более удобной для калибровки.

Замеры на пластине эталонным толщиномером ET11-P показали что окрашена дверь от Волги была толщиной

200мкм, замеры: 192, 194, 194.

Итак, на зачищенной части был откалиброван тестируемый желтый толщиномер, показания на окрашенной части следующие: 330, 210, 250, 200, 190, 200, 200, 210, 210, 260, 230, 220, 190. Как видно, показания стали сильно походит на правду, если его тестировать на том же металле, на котором он был откалиброван, к тому же на нормальном сплаве стали.

Но и на этом я успокоиться не смог, потому-что тест был незавершенным без последней проверки. Кузов своего автомобиля зачищать от краски не решился, поэтому вишенкой на торте будет проверка на автомобиле, толщиномера откалиброванного на двери от Волги.

На багажнике окрашенном толщиной 200 мкм, показания следующие: 140, 210, 180, 220, 270, 250, 310, 230, 250, 280, 240.

Тоже самое на вторично некрашенной крыше, с толщиной 100 микрон: 170, 140, 140, 170 микрон.

Какой можно сделать вывод. Врёт! Но приспособиться к нему попытаться можно, чтобы находить вторично окрашенные детали кузова. Даже если окрас косметический. Шпаклевку найти можно однозначно. Возможно, у кого-то возникнет вопрос: а зачем заморачиваться и приспосабливаться? Ну, хотя бы потому, что стоит он

900 рублей, на Али, а ET-11P стоит 6-7 тысяч.

Завтра постараюсь выложить второе видео и запилить подобный пост про синий толщиномер Allsun EM-2271.

Так как в работе толщиномеры с такой точностью я не могу использовать в профессиональной деятельности, то позднее я подарю их подписчикам на Youtube.

Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП).

1.80mm / 0 -71,0 мил

Разрешение 0,01мм / 1mil
Погрешность измерения ± 0. 03mm
Мин. диаметр подложки 50 мм
Мин. толщина подложки 0. 5мм
Источник питания 2 * 1.5V батарейки ААА ( не в комплекте)
Диапазон рабочих температур 0 — 40 ° C
Рабочий диапазон влажности 10 — 95% относительной влажности
Габаритные размеры 61,98 * 30,57 * 104.99mm
Вес 63. 98г (без батарей)
В комплекте шесть юстировочных пленок: 0,04-0,06; 0.09-0.11; 0.22-0.28; 0,45-0,55; 0,90-1,05 и 1,90-2,00 (мм)
ФУНКЦИИ

Измерение толщины поверхностных покрытий на металлических подложках
Одноразовое измерение, непрерывное измерение и дифференциальное измерение
Калибровка нулевой точки, калибровка по 2 точкам и базовая калибровка
Метрические и имперские единицы измерения факультативного
Автоматическое отключение.

Аппарат измеряет толщину ЛКП на металлических поверхностях (железо и алюминий), имеются калибровочные пластины для калибровки на различных кузовах (отображено в видео): оцинкованное железо и алюминий. ВАЖНО! Для измерения требуемого типа кузова необходимо каждый раз проводить калибровку на образце, соответствующем типу кузова.

Внешний вид устройства:

Кнопки среднего размера, в меру упругие, включение/выключение, установка в «0», выбор режима измерения и единиц измерения.

Питается от двух батареек формата ААА

Экран без подсветки, не инвертируется, но угол неудобный.

Сенсор толщиномера, выполняет измерение при умеренном касании им объекта, при измерении звучит одиночный сигнал зуммера.

Символы экрана при первом включении:

Режим одиночного измерения (одно измерение за одно прикосновение) в мм:

Смена единицы измерения на 1/1000 дюйма (mil):

Режим постоянного измерения толщины ЛКП (множественые измерения при постоянном прикосновении сенсора):

Режим дифференцированного измерения (показывает разность в измеряемых толщинах:

Видео распаковки, калибровки и тестирование на автомобиле с разными по состоянию кузовными деталями:

Проверьте мастеров и продавцов — выбираем толщиномер

Определить, перекрашивали автомобиль или нет, проще всего с помощью электронного толщиномера. Эксперты ЗР проверили работоспособность семи недорогих приборов, способных подсказать, бывал ли автомобиль в аварии.

Даже опытный взгляд не всегда определит, побывала ли машина в аварии. А прибор измерит толщину лакокрасочных слоев и, соответственно, даст ответ на вопрос — перекрашивали кузовную деталь или нет.

Для экспертизы мы приобрели семь толщиномеров по цене от 1800 до 9400 рублей. Точность их работы мы проверяли на шаблонах фиксированной толщины — от 50 до 2000 мкм, предварительно измеренных образцовым микрометром.

Правда, рубеж 2000 мкм упомянули только три производителя, но для полноты картины мы проверили всех.

Толщина лакокрасочного покрытия на кузовных панелях, окрашенных на заводе, — в диапазоне 80–200 мкм. Если покрытие толще, значит деталь крашеная. Меньшая толщина краски без покрытия лаком свидетельствует о глубокой полировке и очень малом остаточном слое краски. Бóльшие толщины (1000–2000 мкм) встречаются, в основном, на окрашенных промышленных изделиях — например, на крупных металлоконструкциях.

Проверку мы проводили поочередно на стальной основе и на алюминиевой, хотя некоторые производители честно преду­преждают, что алюминий их приборы не распознают.

Максимальное количество баллов в нашей экспертизе набрал толщиномер Etari ET555 с русскоязычным дисплеем. В качестве бонуса в нем предусмотрен детектор банкнот: мол, проверяй заодно и деньги за машину! Деньги мы не проверяли — не наша специфика.

Наша справка

Единица измерения mil, используемая во многих приборах, — это не миллиметр, а пришелец из британской системы мер: тысячная доля дюйма. 1 мил = 0,0254 мм, а 1 мм = 39,4 мил. Напоминаем, что микрон — то же самое, что и микрометр. Эта единица измерения использовалась до семидесятых годов прошлого века. ­1 мкм = 10 —6 м.

Измерение толщины немагнитных покрытий; диапазон 0–2,0 мм

Примерная цена 1800 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания CR2032 или аналог

Прибор в виде сувенира. Самый дешевый в нашей выборке. На дисплее — всего два разряда. При попытке оценить покрытие толщиной 50 мкм прибор показывает 0,1 мм, ведь более мелкие разряды не предусмотрены, а результат в микрометрах он не отображает. Калибровка не предусмотрена. Чем тоньше измеряемый слой, тем больше погрешность. Ждать точных данных в реальных условиях явно не стоит, однако отличить родное покрытие от более толстого ремонтного с его помощью, видимо, можно. Даже если кузов алюминиевый.
По сумме баллов — последнее место.

Измерение толщины немагнитного покрытия на ферромагнитном материале, диапазон 0–2,00 мм

Примерная цена 2250 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур не указан
Источник питания два элемента ААА

Работает только с ферромагнитными материалами, алюминий «не понимает». Из явных минусов отметим замену батареек: необходимо полностью разобрать прибор, извлечь наружу печатную плату — и только после этого сможете установить пару «пальчиков». Забывчивые будут часто менять батарейки: автовыключение не предусмотрено. Результат отображается в миллиметрах, а лучше бы в микрометрах. Точность посредственная. Калибровка не предусмотрена.
Итог: предпоследнее место.

Измерение толщины немагнитных покрытий на металлической поверхности, диапазон 0–1,80 мм

Примерная цена 3700 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА

Чемпион по неудобству пользования: то выскальзывает, то кнопку непроизвольно нажмешь. Измерения в миллиметрах неудобны — предпочтительнее микрометры. Надписи в нижней части дисплея плохо видны. Калибровка особых сложностей не вызвала, но после нее прибор работоспособен только на том металле, из которого выполнена калибровочная пластина. Хочешь работать с алюминием после стали — калибруй по новой. Точность работы достаточная. В комплект входит множество калибровочных пластин толщиной от 0,05 мм до 1,00 мм.
Итог: пятое место.

Измерение толщины немагнитного и не проводящего ток покрытия на магнитной или немагнитной поверхности металла, диапазон 0–1300 мкм

Примерная цена 3900 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С
Источник питания два элемента ААА

Очень нудная калибровка! Инструкция пугает: мол, при слишком толстом металле прибор будет неработоспособен. На покрытиях от 50 до 500 мкм толщиномер отработал нормально, но измерять 1000 мкм почему-то категорически отказался. В комплекте — шесть тестовых пластин толщиной от 50 до 1000 мкм.
В нашей выборке стал четвертым.

Измерение толщины ЛКП на токопроводящих ­поверхностях, диапазон 0–1000 мкм

Примерная цена 7100 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22

Эргономика никудышная. Как, к примеру, померить таким «пистолетом» толщину покрытия на крыше минивэна? Инструкция написана коряво, да еще и с опечатками. Батарейку типа «Крона» в первом попавшемся магазине не купишь. Калибровка довольно нудная. При каждом замере надо нажимать на «курок». Точность показаний вполне приемлемая, да и к дисплею претензий нет. В комплект входят эталонные шайбы и пластина с заявленной толщиной 1006 мкм.
По сумме баллов — третье место.

Измерение толщины покрытий изделий из черных или цветных металлов, диапазон — от 0 до 1250 мкм

Примерная цена 9400 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур 0–50 °С
Источник питания батарейка 9 В, 6F22

Самое дорогое изделие в нашей выборке. Солидная упаковка, набор тестовых пластин (101, 252, 495 и 1020 мкм), возможность подключения к компьютеру — не стыдно подарить. Но производитель перемудрил: получился эдакий электронный молоток вместо простого инструмента для забивания гвоздей. Даже включается устройство с выпендрежем — так сказать, загружается. И для замены батарейки нужна отвертка. Точность работы нормальная.
А по сумме баллов — серебро.

Измерение толщины железосодержащих и железонесодержащих покрытий на черных и цветных металлах; на черных металлах — до 2000 мкм, на цветных — до 1000 мкм

Примерная цена 7000 руб.
Заявленный диапазон рабочих температур —25. +50 °С
Источник питания два элемента ААА

Логика работы прибора понятна интуитивно. Претензий не вызвал ни по одному пункту. Точность работы высокая. В комплект поставки входит шаблон (102 мкм).
По нашим оценкам — круглый отличник и, следовательно, победитель.

Как выбрать?

Основными критериями при выборе толщиномера, помимо итогов нашей экспертизы, являются следующие характеристики.

  • Форма прибора. Предпочтительнее простейшая форма типа «шоколадный батончик»: всяческие «пистолеты» неудобны при замерах как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях.
  • Источник питания. Желательны батарейки, продаваемые на каждом углу, — например, типа ААА.
  • Наличие калибровки минимизирует погрешность измерений.
  • Подсветка дисплея и проверяемого участка кузова поможет при работе в темноте.
  • Шкала в микрометрах. Гораздо удобнее считывать показания типа 115 мкм, чем 0,12 мм.
  • Работа с разными металлами. Прибор должен легко переходить со стали на алюминий и обратно, не требуя дополнительной калибровки.

Всем счастливого пути на исправном автомобиле!

Обзор шести толщиномеров лакокрасочных покрытий с Алиэкспресс

Толщиномеры ЛКП (лакокрасочного покрытия) – приборы для определения толщины краски, лака, полимера. По типу покрытия, толщину которого нужно определить, эти приборы делятся на магнитные, электромагнитные, вихретоковые, ультразвуковые, электромагнитновихретоковые.

Толщиномеры ЛКП используются в экспертизе автомобиля, в строительстве, в монтаже металлоконструкций. Но чаще всего используются для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

На Алиэкспресс можно встретить как дешевые модели, так и дорогие варианты. Их основное отличие – точность показания. Но и среди дешевых моделей есть качественные модели, которых будет достаточно для выявления толщины покрытия автомобиля, чтобы по слою краски понять — был ли автомобиль в ремонте и зашпаклеван ли. Дорогие модели можно использовать не только в автомобильной, но и в других сферах. Разберем недорогие и более качественные толщиномеры, и выясним какой толщиномер можно купить на Aliexpress.

Недорогие модели толщиномеров

Allsun EM2271

Это самый популярный и покупаемый толщиномер на Алиэкспресс. В отличие от большинства толщиномеров, прибор готов к работе без настройки и калибровки. Прост в работе, измерить толщину покрытия автомобиля сможет даже новичок, не разбирающийся в толщиномерах. Для измерения, нужно прижать толщиномер к покрытию строго перпендикулярно. Измеряет в миллиметрах и миллидюймах. Для большей точности, рекомендуется измерять в миллидюймах. Погрешность всего 2%. Без проблем определяет шпаклевку и отклонение значений от стандартных показателей.

VKTECH GM200

Самый бюджетный модель. В отличие от предыдущего, требует калибровки, для этого вместе с толщиномером идет калибровочная шайба и пластины. Причем, калибровать нужно каждый раз, когда нужно измерить покрытие с различным металлом под покрытием. Погрешность составляет 0.03 мм. Толщиномер не профессиональный, но для выявления шпаклевки и перекраски подойдет. Имеет несколько режимов. Кроме стандартного режима есть возможность измерять непрерывно, плавно ведя по покрытию, не отрывая от поверхности. В третьем режиме можно узнать разницу между первым и вторым измерением.

Толщиномер краски на автомобиле All-sun EM2271

Цена: $19.20

Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.

Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.

Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:

Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.

Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.

Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.

Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:

Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.

Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.

Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.

Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:

Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.

Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:

Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена

Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали

Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.

Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.

Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.

Полный хлам или можно брать? Тест популярного китайского толщиномера за 23 доллара

Мы продолжаем тестировать автомобильные товары из Китая. Видеорегистратор из прошлой посылки оказался вполне себе годным девайсом. В этот раз у нас на проверке незаменимый помощник при покупке автомобиля толщиномер.

Стоимость толщиномера при покупке составляла примерно 23 доллара. В китайских интернет-магазинах цены имеют свойство периодически изменяться, но «подопытный» приборчик так или иначе вписывается в лимит 22 евро. Стоит ли он своих денег?

Для тех, кому не хочется вникать вникать в текст, представляем видеообзор. Смотрите до конца: у вас есть шанс заполучить толщиномер бесплатно! Потому как, забегая вперед, прибор оказался вполне стоящим.

Что ты такое?

Признаться, первые впечатления от толщиномера были смешанные. Что это за брелок? Неужели он и вправду может определить, что происходило с кузовом автомобиля? Где привычные микроны и что за единица измерения mil? Хорошо хоть батарейка идет в комплекте. В общем, несмотря на простоту, поначалу прибор вызывает вопросы. Но…

На самом деле толщиномер в инструкции не нуждается. На корпусе расположились всего две кнопки: «test» отвечает за включение устройства, «unit» — за переключение единиц измерения.

Единиц измерения две. Миллиметры и так называемая величина mil. С первым все понятно: шаг измерения — 0,1 мм. Со вторым уже чуть сложнее. Но если перевести mil в более привычные единицы измерения, все становятся предельно просто: 1 мил — это 0,0254 мм, то есть величина в разы меньше 0,1 мм. В переводе в микроны 1 мил равняется 25 микронам. Соответственно в зависимости от элемента автомобиля и самой модели толщина «здорового» ЛКП должна находиться в пределах 3-4 мил. От этого и следует отталкиваться при замерах.

Проверочка

Проверять работу толщиномера будем в связке со специальным тестовым «крылом» и более серьезным прибором, который не раз доказывал свою эффективность на практике.

Крыло было подготовлено самым что ни есть варварским методом: на одной его части мы сохранили заводское ЛКП, на вторую нанесли дополнительный слой краски из обычного баллончика, но самая интересная третья часть, на которой присутствует шпатлевка, нарочито нанесенная грубыми слоями разной толщины. В итоге получился своеобразный полигон для проверки толщиномера, не самый красивый, но более чем показательный.

Начинаем измерения с части с заводским ЛКП. На экране китайского толщиномера попеременно высвечиваются цифры 0, 1 и реже 2.

Второй девайс, по сути, дублирует информацию, но в переводе в микроны. Вердикт обоих устройств однозначен: перед нами заводское ЛКП.

Переходим ко второй части, окрашенной из баллончика. Китайский прибор все так же попеременно показывает цифры 1 и 2, но двойка появляется уже чаще.

Теперь то же самое проделаем с проверенным толщиномером. Показания незначительно отличаются в зависимости от проверяемого участка, но в среднем толщина ЛКП составляет около 55 микрон. В переводе в мил как раз и получается 2.

Наконец, самая интересная часть — со шпатлевкой. Так как слой шпатлевки переменной толщины, то и цифры обоих устройств «скачут» от минимальных до запредельных значений в зависимости от участка. Но так или иначе результаты измерений обоих толщиномеров совпадают: шпатлевка распознана.

Наш вердикт

Чтобы понимать, стоит ли своих денег толщиномер, необходимо знать следующее. Цены на аренду этого прибора на сутки начинаются примерно с 7-8 рублей. Покупка подержанного автомобиля может затянуться на весьма длительный срок, а осмотры могут случаться неожиданно. Чтобы не упустить только-только появившийся в продаже вариант, иметь свой прибор все же удобнее, а в некоторых случаях даже выгоднее.

Что касается минусов, выявленных за время тестирования, то откровенно негативных факторов не обнаружено. Достаточно не забывать переключать толщиномер в mil, а измерения производить не через месячный слой грязи. Возможно, китайский прибор в некоторых моментах окажется не настолько точным, как более дорогие и «продвинутые» версии, но показать, что происходило с кузовом автомобиля, он все же сможет. Поэтому наш вердикт — можно брать.

А так как два толщиномера в редакции ни к чему, мы предлагаем вам поучаствовать в розыгрыше китайского прибора. Условия максимально просты:

1. Подпишитесь на YouTube канал ABW.BY.
2. Оставьте любой комментарий под видеообзором на YouTube*.
3. Дождитесь проведения розыгрыша.

* комментарий не должен носить оскорбительный характер, содержать бранные и нецензурные выражения, являться рекламой в скрытой либо завуалированной форме

Победитель розыгрыша будет определен 14 декабря 2017 года с 16.00 до 18.00 при помощи сервиса определения случайных комментариев https://lizaonair.com/. Итоги розыгрыша будут опубликованы на нашем канале.

Кроме того, участников розыгрыша ожидает пятерка приятных бонусов — кружки от ресторана-пивоварни «Арбат». На все, что будет налито в эту кружку, владелец получит скидку 20%.

28 лучших толщиномеров

Развитие малого бизнеса выявило потребность предпринимателей в различных услугах и товарах, в том числе, инструментах. Одна из услуг – определение толщины защитно-декоративного покрытия на различных поверхностях. Например, это необходимо покупателям подержанных автомобилей, с целью выявления перекраски элементов автомобиля, если последний побывал в аварии. Определение размеров покрытия производится с помощью специализированного инструмента – толщиномера. На рынке присутствует много производителей, предлагающих различные приборы с отличными друга от друга характеристиками. Какой из них лучший? Какой выбрать, не переплатив лишнего? Приглашаем ознакомиться и рассмотреть модели поближе.

Толщиномер какой фирмы выбрать

Толщиномер – прибор для измерения общей толщины детали или заготовки, а также защитно-декоративного покрытия (грунт, шпаклёвка, мастика, лак, краска и т.п.). Инструмент позволяет определить размер поверхностного слоя без нарушения оного.

Прибор по принципу действия, назначению, способу измерения подразделяется:

  • ультразвуковой;
  • магнитный;
  • вихретоковый (электромагнитный);
  • комбинированный;
  • универсальный;
  • механический.

Обзор подготовлен на основе анализа отзывов покупателей и пользователей приборов, а также по рейтингам продаж в торговых точках.

Принцип действия ультразвукового толщиномера основан на прохождении звукового сигнала сквозь покрытие, отражении от основания, с последующей регистрацией датчиком. Диапазон погрешности прибора ±3%. Определяемый размер покрытия от 0,08 мм.

Представлены приборы отечественных и зарубежных производителей:

1. Мегеон (Россия)

2. TESTBOY (Германия)

3. ООО «ИЦ Физприбор» (Россия)

4. «Акустические Контрольные Системы» (Россия)

5. ООО «ТехнотестМаркет» (Россия)

Корпоративные связи и экономическая ситуация позволяют владельцам брендов размещать заказы за рубежом.

Основа действия магнитного толщиномера – свойства магнитов. Проводится замер немагнитных покрытий, наложенных на магнитное основание. Расчёт производится по изменениям силы притяжения между магнитной поверхностью и магнитом прибора.

Магнитные толщиномеры представлены:

1. Мегеон (Россия)

2. ETARI (Тайвань)

3. AUTO–MAG (Польша)

5. Blue Technology (Польша)

Действие вихретокового толщиномера основано на создании в токопроводящем основании вихревых токов. Токи Фуко, в свою очередь, генерируют собственное электромагнитное поле, которое противоположно первичному. Последнее вырабатывается катушкой прибора. Создаваемое вторичное переменное магнитное поле улавливается инструментом, производится расчёт толщины покрытия. Толщиномер устойчиво работает только на токопроводящих основаниях – чёрный металл, цветные металлы и сплавы.

Приборы представлены торговыми марками:

1. ETARI (Тайвань)

2. Мегеон (Россия)

4. Horstek (Германия)

5. ООО «Контроль.Измерение.Диагностика» (Россия)

Комбинированные толщиномеры сочетает два способа, основанных на вихретоковом и магнитном принципе снятия показаний. Это даёт возможность использовать инструмент на магнитных и немагнитных основаниях.

Комбинированные приборы производят многие фирмы, в том числе:

2. ETARI (Тайвань)

4. Condtrol (Россия)

5. Мегеон (Россия)

Универсальные толщиномеры применяется для работ со всеми видами оснований (металлы, полимеры, стекло, керамика, бетон, дерево и т.п.) и определяет толщину покрытий из диэлектриков, магнитных и токопроводящих материалов.

Высококачественная продукция выпускается под брендами:

1. Градиент (Россия)

2. TIME Group Inc (Россия)

3. Константа (Россия)

4. Elcometer (Великобритания)

Механический способ применяется во многих отраслях промышленности, в том числе, машиностроении, металлообработке, слесарном деле. Необходим для снятия показаний с наружной стороны изделия.

Приборы представлены торговыми марками:

5 лучших толщиномеров

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так. Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров, так и всевозможных предложений типа «толщиномер на час» только растет. Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно. Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта такой метод был вполне достаточен, но, чем больше возможностей появляется у кузовщиков, тем меньший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Распространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры слишком грубы: при точности в 0,1 мм прибор не отличит непрокрас от перелива краски, а специализированные промышленные модели излишне дороги, да и ориентированы отнюдь не на замер толщины краски.

Купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс

Если купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс, то с его помощью легко можно определить красился ли автомобиль после механических повреждений лакокрасочного покрытия или нет.

Даже профессиональные автосервисы не смогут перекрасить детали кузова автомобиля так, как это было сделано производителем. После покраски детали толщина краски на детали всегда будет выше, чем слой заводского покрытия.

Толщиномер краски особенно полезен при осмотре машины перед покупкой, так как почти все владельцы авто утверждают, что продаваемое средство передвижения никогда не было в ДТП. Достаточно измерить толщину покрытия на каждой детали, чтобы определить какая из них подвергалась перекрашиванию. Прибор экономит своим владельцам не только деньги, но и время.

Уже более 2 млн. покупателей выбрали кэшбэк-сервис ePN.
Гарантированный возврат до 90% с покупок на AliExpress и самые выгодные условия для покупателей!

Толщиномер краски для авто на Алиэкспресс

Чтобы купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс достаточно перейти в соответствующий раздел торговой площадки.

На AliExpress представлен широкий выбор толщиномеров краски от разных производителей. Стоимость прибора зависит от его конструктивных особенностей и характеристик.

Интернет-магазин выделает толщиномеры таких китайских производителей, как RICHMETERS, All Sun и RZ. Интересно, что приборы компании RZ комплектуются инструкцией на русском и английском языках.

Однако, введя в строку поиска запрос “Толщиномер краски для авто”, система Алиэкспресс покажет приборы и менее известных брендов. Иногда они намного выгоднее и дешевле толщиномеров именитых производителей.

Как использовать толщиномер краски для авто

Каждый толщиномер краски оснащен экраном, где отображаются результаты проверки толщины слоя краски. Также большинство приборов имеет до 5 кнопок, позволяющих управлять устройством и производить его настройку.

Подготовив толщиномер к измерению слоя краски, важно поднести его к детали автомобиля той стороной, которая оснащена измерителем.

Если в процессе определения толщины краски автомобиля на дисплее отображается значение от 70 до 160 микрон (0.07-0.16 мм), тогда машина покрыта заводским лакокрасочным слоем. Когда значения превышают 180 микрон (0.18 мм) – в этих местах авто перекрашивалось.

Успей активировать максимальный кэшбэк AliExpress. Используй персональный промокод: epnbest2018, который нужно ввести после регистрации.

Показатели в 300 (0.3 мм) и более микрон говорят о том, что под слоем краски есть шпаклевка. Автомобиль, внешний вид которого приводился в порядок при помощи шпаклевки, является не лучшим вариантом для покупки. Как известно, летом металл имеет свойство расширяться, а зимой сужаться, что приводит к трещинам на поверхности краски. В эти трещины попадает вода, и через некоторое время шпаклевка промокает и отпадает. В такой ситуации понадобиться очередной ремонт внешнего вида автомобиля.

Ссылка на основную публикацию